Офисы продаж:

Центр: г. Владивосток, ул. Набережная, д. 10, офис 206 отель Азимут
Тел. : +7-967-958-96-68
Тел. : +7-(423)-2-809-668

Лечение в Южной Корее, компании-посредники

медицина корея

В последнее время все больше людей, отдающих предпочтение лечению в Южной Корее, задаются следующим вопросом — стоит ли обращаться за помощью к компаниям-посредникам, берущим на себя решение всего комплекса вопросов, связанных с организацией поездки и прохождения диагностики и лечебных процедур в корейских клиниках? Однозначного ответа на этот вопрос не существует — как говорится «сколько людей, столько и мнений». Тем не менее, медицинскому туризму присущи свои характерные особенности, поэтому перед принятием окончательного решения необходимо ознакомиться с некоторыми важными нюансами.

Сейчас Корея представляет собой одно из наиболее востребованных направлений медицинского туризма в мире. Превосходно оснащенные клиники, солидный опыт и отличная подготовка корейских специалистов, инновационные методики лечения, относительно умеренные (в сравнении с многими западными странами) расценки на предоставляемые услуги — эти, а также и многие другие факторы привлекают в эту страну множество иностранных пациентов, рассчитывающих вернуть утраченное здоровье. К слову, согласно статистическим данным, большинство из них все же предпочитает прибегать к услугам посреднических компаний.

Рассматривая вопрос целесообразности обращения к посредникам, работающим в сфере медицинского туризма, следует отметить, что процесс организации лечения в Корее не так прост, каким он может показаться на первый взгляд. Указанный процесс похож на работу туристического агентства, но вместе с тем его структура отличается большей сложностью. И это действительно так — компания, специализирующаяся на оказании услуг подобного типа, прежде всего запрашивает у пациента информацию, содержащую сведения о состоянии его здоровья и применявшихся ранее методах лечения заболевания. Детальный анализ данной информации вкупе с авторитетным мнением специалистов помогает сотрудникам компании принимать решение о необходимости приезда пациента в Корею, ведь в некоторых случаях он вполне может ограничиться прохождением лечебных процедур в родной стране. Надежный, честный и компетентный посредник обрисует больному преимущества лечения в Корее, но никогда не станет вводить его в заблуждение громкими обещаниями, не соответствующими действительности. Более того, сотрудники хорошей компании должны разбираться в предмете своей специализации, владеть текущей ситуацией на рынке медицинских услуг и уметь подбирать для каждого пациента клинику, наиболее подходящую в его случае. История болезни пациента и сопутствующая документация подвергается переводу на английский или корейский, после чего предоставляется в распоряжение одного из врачей выбранного медицинского учреждения для получения предварительной консультации и составления лечебного плана, на основании которой представители компании-посредника рассчитывают стоимость предстоящего курса лечения. Также посредники берут на себя обязательства по организации приезда, предполагающие составление письменного приглашения, содействие в получении визы (для пациентов из стран, не имеющих соглашений о безвизовом въезде с Кореей), бронирование билетов на самолет и номера в отеле, встречу пациента в аэропорту и трансфер в отель, заказ очереди на требуемые диагностические процедуры, постоянное сопровождение больного и предоставление ему языковой поддержки, подготовку выписных документов и перевод их на родной язык пациента, выполнение различных поручений больного, организацию его возвращения на родину, и (при необходимости) помощь в поддержании контакта больного с его лечащим врачом в Корее.

Анализируя все сказанное выше, несложно заметить, что даже простое перечисление стандартных обязательств компании-посредника свидетельствует о том, что лечение иностранного пациента, прибывшего в Корею, требует выполнения серьезной организационной работы. Работы, самостоятельное выполнение которой будет крайне затруднительным. Более того, в ситуациях, требующих развернутой диагностики или применения передовых методик лечения, частные посреднические компании находятся вне конкуренции. Бесспорно, не стоит забывать о существовании варианта, при котором заботы об организации лечения в Корее принимают на себя отделения медицинского туризма, работающие непосредственно при клиниках, но оказывающие по сути все те же посреднические услуги, и, конечно же, взимающие за их оказание определенную плату. Не секрет, что среди некоторых людей, знакомых с реалиями медицинского туризма лишь понаслышке, распространено мнение, согласно которому, в случае прямого обращения в соответствующее отделение клиники (как бы «напрямую в больницу») плата за лечение будет меньше, а при использовании услуг, предоставляемых компанией-посредником — значительно больше. Данное мнение не подтверждается реальной практикой, поскольку нередки случаи, когда менеджеры посреднических подразделений клиник озвучивают стоимость предстоящего курса лечения, существенно превышающую стоимость аналогичных услуг частной компании-посредника. Данную разницу в ценах можно объяснить спецификой договоров, заключаемых посредническими компаниями с клиниками, уровнем лечебных заведений, соотношением спроса и предложения, характером оптовых цен на услуги, предоставляемые этими медицинские учреждениями, а также и многими другими факторами. Не стоит забывать и том немаловажном факте, что представители отделений медицинского туризма имеют личную заинтересованность в привлечении внимания пациента именно к их клинике, в то время как частная компания сотрудничает с целым рядом корейских лечебных учреждений и может предоставить клиенту исчерпывающую информацию о каждой из них и оказать помощь с подбором самого оптимального варианта.

В настоящий момент на рынке медицинского туризма в Корее практически не осталось частных компаний или специальных отделений клиник, зарабатывающих на предоставлении пациентам ложных данных и оказании им некачественных услуг. Однако, необходимо подходить к выбору представителя своих интересов с максимальной объективностью, тщательно сравнивать различные предложения, подбирать необходимый вариант, исходя прежде всего из соотношения цены-качества, и принимая во внимание отзывы пациентов, пользовавшихся услугами рекламируемой компании или отделения клиники, а не покупаться на громкий рекламный слоган наподобие «недорогое лечение в Корее без посредников». Только при таком условии шанс получить эффективное и надежное лечение и качественный сервис за разумные деньги будет вполне реальным.